Reebok отреагировала на призыв «пересесть на мужское лицо» в российской рекламе

мужское лицо

В головном офисе Reebok сообщили, что не согласовывали российскую кампанию #нивкакиерамки, которая стала поводом бурной дискуссии на прошлой неделе.

В четверг, 7 февраля, российское представительство компании Reebok опубликовало в Instagram рекламные плакаты, на которых предстали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Плакаты с последней сопровождались слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

Эти слоганы вызвали бурю негодования среди россиян и спустя несколько часов были удалены из соцсети. После этого ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст объявил об уходе из компании.

«Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — сказал радио «Говорит Москва» официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.

Иван Михайлов

Фото: Instagram